четверг, 14 июля 2016 г.

Бывший следователь а теперь казак Владимир Бендлин дважды наблюдал НЛО на Урале в 1992 году

Я уже упоминал Владимира Бендлина в серии моих исследований дела Алешеньки. Эта история хорошо известна. Но мало известно о его свидетельствах об НЛО, появившемся дважды за 4 года до той истории. 

Фрагмент из статьи "О мистической силе Уральского хребта, да о казачьей воле (часть первая)" от 29 января, 2015
Владимир Бендлин, казак Челябинской областной общественной организации «Оренбургское казачье войско». всю жизнь достойно хранит свою Родину, и не менее успешно находит ответы не только на земные вопросы. Слышал ли ты, читатель, о Владимире? А о Кыштымском карлике «Алёшеньке»? http://nia-stanichnik.ru/o-misticheskoj-sile-uralskogo-xrebta-da-o-kazachej-vole-chast-pervaya/

Далее идет рассказ о кыштымском карлике. Я это пропускаю, ибо сейчас меня интересует другой вопрос, к которому и перехожу сразу:
Кроме Лёхи — были истории не хуже, но они не задокументированы. Дважды я видел очень ясно НЛО в 1992 году осенью.
Это был объект размером больше гусиного яйца — он завис на уровне горизонта под углом около 45 градусов с моей точки, высота метров 200, удаление километров 15-20, он висел между районом Кыштыма «Заречье» и Озёрском- соседним городом. Я сперва игнорировал его минут 40. Я тогда курил. Ремонтировал в гараже у друга служебный мотоцикл «Урал», выходил покурить пару раз — висит и висит себе. Скептиком был я жутким. Но когда очередной раз вышел, то с объекта к земле бил мощный пучок молочно-белого цвета, не рассеивается, вот тут на загривке волосы поднялись, я стоял как под гипнозом, смотрел как он плывёт. Мне бы сходить за фотоаппаратом, но подумал, что осмеют, за чокнутого примут, я у меня реноме было солидное. Потом этот объект ушёл вдруг на ускорении в малую точку и пропал. Тут я понял, что при таком ускорении живая материя погибла бы. ... Инерции у объекта не было — он произвольно менял курс под острыми углами
Спустя неделю-две меня, во время дежурства, позвал на улицу оперативный дежурный майор Герасимчук Пётр Степанович. Было около часа ночи, он сказал буквально следующее: «Вовка – гляди. Тарелка…»
Я вышел и увидел тот самый НЛО, виденный мной ранее. В этот раз была та же высота и тот же угол, но объект был над Радиогородком.

Дмитрий ГНЕДАШ
Фотографии из личного архива Владимира БЕНДЛИНА
Если кто знает, как связаться со вторым свидетелем Герасимчуком Пётром Степановичем, сообщите мне. Или может быть найдутся еще свидетели той тарелки. Пишите.

***

Почему я верю Бендлину? Во первых, я с ним переписывался в ВК лично, во вторых, я просто ни разу не заметил лжи или высокомерия в его словах в его выступлениях на видео и статьях. Что я часто замечаю у других якобы свидетелей или исследователей аномальных явлений. У того же Черноброва и Склярова

Единственный его недостаток -- он не очень внимательный, и иногда не замечает некоторые детали в показаниях свидетелей, которых он сам же и опрашивал. Подробнее тут:

***

Связанные темы:

***

Подписывайтесь ко мне на обновления:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях